Информация о работе Санкт-Петербургского филиала в связи с эпидемической ситуацией
Как доехать до клиники?
Клиника расположена на ул. Ярослава Гашека, дом 21, между церковью и фитнес-клубом.
Ближайшие станции метро — "Купчино" и ''Международная''.
От станции метро "Купчино" до клиники можно доехать на трамваях № 45, 62 (4-я остановка "Загребский бульвар") или на маршрутном такси №253.
От станции метро "Международная" до клиники можно доехать на трамвае № 45 до остановки "Загребский бульвар", или на трамвае №49 до пересечения улицы Бухарестская с улицей Ярослава Гашека (ориентир — детская больница), и далее одну остановку пешком до клиники по улице Ярослава Гашека.
Как записаться в клинику?
Клиника принимает пациентов только по предварительной записи. Для записи Вам необходимо предоставить направление от офтальмолога Вашей поликлиники в Справочную службу филиала или записаться на первичное обследование по тел. 8(812) 324-66-66.
Часы работы справочной службы филиала?
Справочная служба работает с 9.00 до 17.00. Обращаем Ваше внимание, что если Вы приедете в клинику в конце рабочего дня, Вы можете не успеть записаться.
С графиком работы других отделений Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
Как записаться в клинику по направлению?
Вы можете отправить сканированное направление от окулиста не старше 1 месяца с указанием Ваших контактных данных и желаемых сроков операции на платной основе (или заявление в свободной форме о регистрации в очереди на лечение из бюджетных средств) через раздел «Электронная приемная» нашего сайта, выбрав причину обращения «Получить консультацию по документам». Ваше обращение будет рассмотрено в течение месяца. Через месяц после отправки обращения, если Вы не получили ответ по электронной почте, Вы можете позвонить по тел. 8(812) 771-93-90 в будний день с 14:00 до 17:30
Жители Санкт-Петербурга могут предоставить в клинику направление, паспорт, полис пациента, предыдущие данные от окулиста и льготное удостоверение при наличии в Справочную службу филиала по будням дням с 9.00 до 16.00 без пациента. В день обращения производится только запись.
Какими заболеваниями занимается клиника?
С видами оказываемых услуг можно ознакомиться в разделе «Пациентам/Лечение». Обращаем Ваше внимание, что клиника НЕ занимается лечением воспалительных процессов, свежими травмами, синдромом сухого глаза, непроходимостью слезных каналов, атрофией зрительного нерва, неврологическими и эндокринными заболеваниями, подбором и изготовлением жестких (ночных) контактных линз.
Как записаться на первичное обследование по ОМС?
Клиника проводит консультации по обязательному медицинскому страхованию только по
хирургическим вопросам по направлению от окулиста. Если Вы не нуждаетесь в оперативном лечении или затрудняетесь взять направление, Вы можете записаться на коммерческой основе на стандартное диагностическое обследование по тел. 8(812) 324-66-66 по будням с 9.00 до 17.00.
Как записаться на первичное платное обследование?
Для предварительной записи, пожалуйста, позвоните по тел. 8(812) 324-66-66 по будням с 9.00 до 17.00.
Как записаться на обследование по ДМС?
Позвоните, пожалуйста, в Вашу страховую компанию. Если она сможет оплатить Ваш визит, диспетчер свяжется с нашей клиникой и запишет Вас.
Как готовиться к стандартному диагностическому обследованию в консультативном кабинете?
Стандартное диагностическое обследование проводится только при наличии паспорта пациента. Также желательно предоставить данные предыдущих осмотров и заключений офтальмолога. При входе в клинику справа от дверей необходимо отметиться у дежурного. Во время проведения диагностического обследования пациенту закапывают в глаза капли, расширяющие зрачок, которые действуют от трех часов до одних суток, поэтому мы не рекомендуем приезжать в клинику за рулем. Также не рекомендовано использование декоративной косметикой в день обследования.
Как готовиться к предоперационному обследованию в отделении рефракционной хирургии?
Стандартное предоперационное диагностическое обследование проводится только при наличии паспорта пациента. Также желательно предоставить данные предыдущих осмотров и заключений офтальмолога. После того, как Вы разденетесь в гардеробе, Вам необходимо подняться на 2 этаж в кабинет № 200. Мы рекомендуем не пользоваться контактными линзами неделю перед проведением диагностического обследования. Можно носить очки. Также не рекомендовано использование декоративной косметикой в день обследования.
Что включает в себя стандартное обследование?
Стандартное диагностическое обследование в консультативном отделении включает в себя сбор жалоб, рефрактометрию, кератометрию, визометрию, периметрию, тонометрию, биометрию и консультацию врача-офтальмолога. Цель этого обследования - выявить заболевания органа зрения и определить возможные пути лечения. Обследование длится около 2 часов.
Что включает в себя предоперационное обследование в отделении рефракционной хирургии?
Предоперационное диагностическое обследование в рефракционном отделении включает в себя аппаратное исследование и консультацию хирурга. Цель этого обследования — определить подходящий пациенту метод проведения хирургического вмешательства и произвести расчеты для проведения операции. Обследование длится примерно 1,5 часа.
Как записаться на операцию по поводу глаукомы?
Операция по лечению глаукомы назначается только по медицинским показаниям врачом. Цель операции — временно снизить глазное давление, если на каплях оно не компенсируется. От самой глаукомы операция не избавляет. Операция проводится в срочном порядке бесплатно по полису ОМС. Запись ведется по направлению от врача-офтальмолога территориальной поликлиники.
Для записи на операцию по полису ОМС необходимо предоставить направление по форме 57-У из территориальной поликлиники.
Как записаться на операцию по поводу катаракты?
Запись на операцию производится по направлению от врача-офтальмолога. Если у Вас отсутствует заключение с рекомендацией на операцию, Вы можете записаться на первичное диагностическое обследование в нашу клинику по тел. 324-66-66 по будням с 9.00 до 17.00. Стоимость операции по поводу катаракты зависит от вида операции и вида искусственного хрусталика.
Для записи на операцию по полису ОМС необходимо предоставить направление по форме 57-У из территориальной поликлиники.
Какие сроки ожидания получения услуги по полису ОМС?
Запись на получение услуг по полису ОМС ведется по направлению от офтальмолога по форме 57-У и зависит от медицинских показаний, наличия свободных бюджетных средств и загруженности клиники. Более точная информация о сроках ожидания дается после предоставления направления.
Есть ли у направления срок годности?
Направление от офтальмолога действительно 14 дней.
Можно ли сделать фемто- или эксимерлазерную коррекцию зрения бесплатно?
Эксимерлазерная коррекция зрения является косметической операцией и проводится только за счет собственных средств пациента.
Есть ли ограничения для проведения фемто- и эксимерлазерной коррекции зрения?
Операция проводится пациентам от 18 до 45 лет на стабильном зрении при отсутствии серьезных сопутствующих заболеваний. Коррекции не проводятся во время беременности, раннего периода после родов, в том числе в период кормления грудью и 3-6 месяцев после его окончания. (Противопоказания к рефракционным операциям)
Что нужно знать об операции эксимерлазерной коррекции зрения?
Метод операции подбирает хирург на основании данных обследования. Операция назначается на ближайшие дни после обследования. В день обследования операция не проводится. Для операции нужен один анализ крови на реакцию Вассермана. Срок годности результатов данного анализа — один месяц. Больничный лист выдается со дня операции при необходимости на срок от 2 до 7 дней. Режим зрительных нагрузок после операции индивидуален, но рекомендуем Вам ознакомиться с правилами поведения пациента после лазерной коррекции зрения.
Любые рефракционные операции противопоказаны при сопутствующих заболеваниях глаз: глаукома, катаракта, воспаления век и др. На результат операции может непредсказуемо повлиять ряд системных заболеваний: диабет, бронхиальная астма, нейродермит, псориаз, экзема, СПИД, психические заболевания.
Что нужно знать об обследовании в детском отделении?
Детское отделение в нашей клинике принимает пациентов начиная с трехлетнего возраста при отсутствии воспаления и свежей травмы. В день обследования детям капают капли, расширяющие зрачки, чтобы определить истинную рефракцию. В связи с этим очки в день обследования подобрать нельзя. Рецепт на очки выписывается на другой день, когда зрачки сузятся. Записаться на обследование можно по тел. (812)324-66-66 по будням дням с 9.00 до 17.00. Для прохождения обследования нужен паспорт родителя или опекуна (если ребенок приходит на прием с другими родственниками – необходимо иметь паспорт и нотариальную доверенность на представление интересов пациента в медицинской организации), свидетельство о рождении ребенка, при наличии - очки, желательно предоставить предыдущие данные прошлых осмотров и заключений офтальмолога. Детское отделение располагается на втором этаже в конце коридора.
Что брать с собой на госпитализацию?
Для госпитализации нужны медикаменты, которые Вы постоянно принимаете, средства
личной гигиены, удобная одежда, чашка для чая в номере. В клинике предусмотрено трехразовое питание — столовые приборы предоставляются. Также в номере имеются туалетная бумага, мыло, полотенце и постельное белье.
Как узнать состояние здоровья пациента?
С целью сохранения медицинской тайны информацию о состоянии здоровья по телефону клиника не предоставляет. Навестить пациента можно с 17:00 до 20:00 часов по будням и с 11:00 до 19:00 часов по выходным.
Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, просьба позвонить в клинику по тел. (812)324-66-66 по будням дням с 9.00 до 17.00. Перед звонком подготовьте, пожалуйста, заранее ручку, бумагу для записей и продумайте Ваш вопрос. Обращаем Ваше внимание, что время звонка ограничено. Или воспользуйтесь формой ниже.