Санкт-Петербургский филиал внедряет новые требования к повышению качества и безопасности медицинской деятельности на основе международных стандартов, целью которых является предоставление своевременной, безопасной, результативной, эффективной и человекоцентричной медицинской помощи.
Учитывая текущие и будущие потребности системы здравоохранения, каждой медицинской организации жизненно важно изучать и использовать опыт пациентов, новые технологии, выявлять и устранять риски, проводить мониторинг и оценку клинических и неклинических показателей и результатов работы.
В период с 2 по 16 февраля 2024 г. в рамках стратегии развития системы менеджмента качества в филиале проводились мероприятия по программе «Системное управление качеством и безопасностью медицинской деятельности в соответствии с ISO 7101:2023».
В течение 5 дней рабочей группой была продиагностирована система менеджмента качества и ее процессы на всех уровнях управления филиала, включая глубинные интервью сотрудников и пациентов (выборочно). Результаты диагностики будут использованы для поддержания культуры качества и постоянного совершенствования, планирования улучшений, повышения результативности процессов, производительности и устойчивости клиники в целом.
Примите, пожалуйста, участие в опросе о качестве нашего сайта